Главная страница » Правила проживания
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОЖИВАНИЯ, ПРЕБЫВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В АПАРТ-ОТЕЛЕ «ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ»
Время заезда в апарт-отель – 14.00
Время выезда -12.00
Режим работы Службы приема и размещения – круглосуточный.
- Основное положения:
- 1. Под понятием «Апарт-отель» следует понимать: территорию отеля и другие объекты, обеспечивающие его функционирование. Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами отеля, включая услуги по проживанию.
- 2. Под понятием «Оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
- 3. Под понятием «Не оказанная услуга» следует понимать невыполнение сотрудниками отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
- 4. Под понятием «Не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не во время или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.
- 5. Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха других гостей отеля и его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает настоящие Правила и нормы законодательства РФ.
- 6. Размещение в отель производится только на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт).
- Правила размещения
- 1. Размещение в отеле осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, согласно п. 8 положения «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Администрация службы приема и размещения оформляет регистрационную карту гостя с указанием Ф. И. О. гостя, даты заезда-выезда, номер комнаты, за подписью гостя. Выдается гостю ключ от номера на все время проживания в отеле.
- 2. Предоставляя документы гость дает свое согласие Отелю на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет (в целях, установленных законодательством РФ).
- 3. Оплата услуг по проживанию осуществляется по утвержденному администрацией Отеля прейскуранту в рублях РФ.
- 4. Кассовый чек выдается гостю на руки сразу после оплаты.
- 5. Форма оплаты – наличный и безналичный расчет, кредитная карта.
- 6. Оплата за проживание может взиматься с гостя в 100% объеме до заезда в соответствии с бронированием.
- 7. В стоимость проживания в отеле входят следующие услуги: ежедневная уборка номера, смена постельного белья один раз в трое суток, предоставление халатов, тапочек, набора косметических средств, Wi-Fi на всей территории отеля. Без дополнительной оплаты гостю предоставляются следующие услуги: побудка к определенному времени, вызов скорой помощи, аптечка.
- 8. За дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту, по желанию клиента Отель оказывает следующие услуги:
— организация трансфера от и до: аэропорта, ж/д вокзала, автовокзала;
— услуги прачечной.
- 9 Плата за проживание в отеле рассчитывается в соответствии с единым расчетным часом – 12.00 часов текущих суток. В случае задержки выезда плата за дополнительное проживание взимается в следующем порядке: до 15.00 часов после расчетного часа – почасовая оплата (200 руб. –за час), с 12.00 до 18.00 часов после расчетного часа – плата за половину суток, после 18.00 плата взимается за сутки не зависимо от расчетного часа.
- Обязанности исполнителя по предоставлению услуг
- 1. Своевременно и в полном объеме предоставить гостям и посетителям отеля оплаченные услуги.
- 2. Обеспечить полное соответствие санитарным и другим нормам качество и безопасность предоставляемых услуг.
- 3. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.
- 4. Своевременно реагировать на требования гостей и посетителей отеля об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в апартаментах, других недостатков оказанной услуги.
- 5. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, Отель предлагает гостю разумную скидку или при наличии свободных номеров альтернативное размещение.
- 6. Исполнитель предоставляет без дополнительной оплаты, согласно п. 2. 7. настоящего Положения, о которых информирует гостя при поселении.
- Права гостя и посетителя отеля
- 1. Пользоваться всеми услугами отеля в установленном режимом работы объектов Отеля.
- 2. Получать информацию по работе отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета, производить промежуточный платеж.
- 3. Гость отеля имеет право проводить в отель лиц, посещающих гостя отеля, с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
- 4. Регистрационная карта оформляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
- 5. Обращаться к Администратору и Администрации Отеля по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять претензию по качеству оказанных услуг.
- Обязанности гостя и посетителя отеля
- 1. В период проживания в Отеле соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей и посетителей отеля от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять действиями и словами персонал Отеля.
- 2. Соблюдать Правила пользования объектами инфраструктуры отеля.
- 3. Использовать оснащение и инвентарь номера только согласно их функциональному назначению.
- 4. Соблюдать правила противопожарной безопасности.
- 5. В период с 22 часов до 08 часов утра соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям отеля.
- 6. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.
- 7. Беречь имущество отеля, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб, а также нести ответственность за иные нарушения.
- 8. О любой задержке выезда своевременно проинформировать администратора отеля. В случае максимальной загрузки номерного фонда Отель имеет право отказать в возможности позднего выезда или продления проживания. Гость обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа.
- 9. Курение в любых помещениях отеля строго запрещено. При нарушении данного режима администрация отеля вправе оштрафовать гостя, штраф составляет 3000,00 рублей.
- На территории отеля запрещается:
- 1. Разводить костры;
- 2. Ношение и хранения оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие право по роду своей деятельности на ношение и хранения оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию Администрации Отеля, под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
- 3. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.
- 4. Проживание с животными запрещено.
- Ответственность гостя и права отеля
- 1. В случае грубого нарушения правил общественной безопасности и общественного порядка, общественной нравственности или правил пожарной безопасности со стороны гостя, Отель имеет право прекратить действие договора на оказание услуг немедленно, составить акт по данному нарушению с приглашением по необходимости сотрудника правоохранительных органов.
- 2. В случае прекращения действия договора на оказание услуг в соответствии с п.7.1., возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги, гостю отеля осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
- 3. Отель не несет ответственность за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне территории отеля.
- 4. Исполнитель не несет ответственность за сохранность документов и ценных вещей гостя.
- 5. Уполномоченные сотрудники отеля вправе заходить в помещение номера, во время отсутствия гостя, в случае производственной необходимости.
- Правила пожарной безопасности
Уважаемые гости!
Просим вас соблюдать правила пожарной безопасности:
— не пользуйтесь электронагревательными приборами;
— не накрывайте включенные лампы предметами из сгораемых материалов;
— курение запрещено на территории отеля;
— не храните в номере пожароопасные материалы;
— уходя из номера, выключайте электроприборы;
— постарайтесь запомнить местонахождение огнетушителей.