Забронировать

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОЖИВАНИЯ, ПРЕБЫВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В АПАРТ-ОТЕЛЕ «ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ»

Время заезда в апарт-отель – 14.00

Время выезда -12.00

Режим работы Службы приема и размещения – круглосуточный.

  1. Основное положения:
    1. 1. Под понятием «Апарт-отель» следует понимать: территорию отеля и другие объекты, обеспечивающие его функционирование. Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории отеля, пользующееся услугами отеля, включая услуги по проживанию.
    2. 2. Под понятием «Оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
    3. 3. Под понятием «Не оказанная услуга» следует понимать невыполнение сотрудниками отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
    4. 4. Под понятием «Не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не во время или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.
    5. 5. Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха других гостей отеля и его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает настоящие Правила и нормы законодательства РФ.
    6. 6. Размещение в отель производится только на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт).

 

  1. Правила размещения
    1. 1. Размещение в отеле осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, согласно п. 8 положения «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Администрация службы приема и размещения оформляет регистрационную карту гостя с указанием Ф. И. О. гостя, даты заезда-выезда, номер комнаты, за подписью гостя. Выдается гостю ключ от номера на все время проживания в отеле.
    2. 2. Предоставляя документы гость дает свое согласие Отелю на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет (в целях, установленных законодательством РФ).
    3. 3. Оплата услуг по проживанию осуществляется по утвержденному администрацией Отеля прейскуранту в рублях РФ.
    4. 4. Кассовый чек выдается гостю на руки сразу после оплаты.
    5. 5. Форма оплаты – наличный и безналичный расчет, кредитная карта.
    6. 6. Оплата за проживание может взиматься с гостя в 100% объеме до заезда в соответствии с бронированием.
    7. 7. В стоимость проживания в отеле входят следующие услуги: ежедневная уборка номера, смена постельного белья один раз в трое суток, предоставление халатов, тапочек, набора косметических средств, Wi-Fi на всей территории отеля. Без дополнительной оплаты гостю предоставляются следующие услуги: побудка к определенному времени, вызов скорой помощи, аптечка.
    8. 8. За дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту, по желанию клиента Отель оказывает следующие услуги:

— организация трансфера от и до: аэропорта, ж/д вокзала, автовокзала;

— услуги прачечной.

  1. 9 Плата за проживание в отеле рассчитывается в соответствии с единым расчетным часом – 12.00 часов текущих суток. В случае задержки выезда плата за дополнительное проживание взимается в следующем порядке: до 15.00 часов после расчетного часа – почасовая оплата (200 руб. –за час), с 12.00 до 18.00 часов после расчетного часа – плата за половину суток, после 18.00 плата взимается за сутки не зависимо от расчетного часа.

 

  1. Обязанности исполнителя по предоставлению услуг
    1. 1. Своевременно и в полном объеме предоставить гостям и посетителям отеля оплаченные услуги.
    2. 2. Обеспечить полное соответствие санитарным и другим нормам качество и безопасность предоставляемых услуг.
    3. 3. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.
    4. 4. Своевременно реагировать на требования гостей и посетителей отеля об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в апартаментах, других недостатков оказанной услуги.
    5. 5. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, Отель предлагает гостю разумную скидку или при наличии свободных номеров альтернативное размещение.
    6. 6. Исполнитель предоставляет без дополнительной оплаты, согласно п. 2. 7. настоящего Положения, о которых информирует гостя при поселении.

 

  1. Права гостя и посетителя отеля
    1. 1. Пользоваться всеми услугами отеля в установленном режимом работы объектов Отеля.
    2. 2. Получать информацию по работе отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета, производить промежуточный платеж.
    3. 3. Гость отеля имеет право проводить в отель лиц, посещающих гостя отеля, с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
    4. 4. Регистрационная карта оформляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
    5. 5. Обращаться к Администратору и Администрации Отеля по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять претензию по качеству оказанных услуг.

 

  1. Обязанности гостя и посетителя отеля
    1. 1. В период проживания в Отеле  соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей и посетителей отеля от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять действиями и словами персонал Отеля.
    2. 2. Соблюдать Правила пользования объектами инфраструктуры отеля.
    3. 3. Использовать оснащение и инвентарь номера только согласно их функциональному назначению.
    4. 4. Соблюдать правила противопожарной безопасности.
    5. 5. В период с 22 часов до 08 часов утра соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям отеля.
    6. 6. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.
    7. 7. Беречь имущество отеля, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб, а также нести ответственность за иные нарушения.
    8. 8. О любой задержке выезда своевременно проинформировать администратора отеля. В случае максимальной загрузки номерного фонда Отель имеет право отказать в возможности позднего выезда или продления проживания. Гость обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа.
    9. 9. Курение в любых помещениях отеля строго запрещено. При нарушении данного режима администрация отеля вправе оштрафовать гостя, штраф составляет 3000,00 рублей.

 

  1. На территории отеля запрещается:
    1. 1. Разводить костры;
    2. 2. Ношение и хранения оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие право по роду своей деятельности на ношение и хранения оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию Администрации Отеля, под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
    3. 3. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.
    4. 4. Проживание с животными запрещено.

 

  1. Ответственность гостя и права отеля
    1. 1. В случае грубого нарушения правил общественной безопасности и общественного порядка, общественной нравственности или правил пожарной безопасности со стороны гостя, Отель имеет право прекратить действие договора на оказание услуг немедленно, составить акт по данному нарушению с приглашением по необходимости сотрудника правоохранительных органов.
    2. 2. В случае прекращения действия договора на оказание услуг в соответствии с п.7.1., возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги, гостю отеля осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
    3. 3. Отель не несет ответственность за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне территории отеля.
    4. 4. Исполнитель не несет ответственность за сохранность документов и ценных вещей гостя.
    5. 5. Уполномоченные сотрудники отеля вправе заходить в помещение номера, во время отсутствия гостя, в случае производственной необходимости.

 

  1. Правила пожарной безопасности

Уважаемые гости!

Просим вас соблюдать правила пожарной безопасности:

— не пользуйтесь электронагревательными приборами;

— не накрывайте включенные лампы предметами из сгораемых материалов;

— курение запрещено на территории отеля;

— не храните в номере пожароопасные материалы;

— уходя из номера, выключайте электроприборы;

— постарайтесь запомнить местонахождение огнетушителей.